тел. (812) 648-59-58, (495) 532-69-86, 8-800-700-59-58
(пусто)
 
Мы принимаем

Контакты:

(812) 648-59-58

(495) 532-69-86

8-800-700-5958

пн-пт 10.00-19.00

сб-вс 10.00-18.30

zapchastuga-office

Мы ВКонтакте

zapchastugarf@yandex.ru

Отдел логистики:
(812)648-59-68

Блог / Новости

02.07.2013 15:16:47
12.05.2014 08:58:10
12.01.2014 22:40:24
22.12.2013 12:55:36
21.12.2013 01:49:38
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Будьте внимательны! Участились случаи мошенничества! Подробнее

БАМПЕРА (40)
ДИСКИ (13)
КУЗОВ НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (100)
ОБОГРЕВ САЛОНА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ (4)
ОПТИКА (14)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (5)
СТЕКЛА (2)
ТОПЛИВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (1)
ХОДОВАЯ, ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС (2)
ЭЛЕКТРООСНАЩЕНИЕ (1)
ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА И ИНТЕРЬЕРА (3)

Абсорбер(6) от 1000р. до 2200р.
Балка подвески задняя(1) 15500р.
Бампер задний(27) от 2500р. до 3000р.
Бампер передний(13) от 3000р. до 4500р.
Брызговик задний левый(2) от 500р. до 700р.
Брызговик задний правый(2) от 500р. до 700р.
Датчик дистанции(1) 3500р.
Дверь задняя грузовая (багажника) внедорожник(1) 11800р.
Дверь левая задняя(1) 7000р.
Дверь правая задняя(5) от 6200р. до 7500р.
Диск колесный алюминиевый R18(12) от 3000р. до 12500р.
Диск колесный алюминиевый R19(1) 4400р.
Заглушка п_т фары в бампере правая(1) 1000р.
Заглушка ручки двери(4) 1200р.
Защита двигателя(23) от 1500р. до 1700р.
Кронштейн подрамника переднего(1) 15500р.
Крыло переднее левое(1) 5200р.
Локер правый передний(1) 1500р.
Лонжерон кузовной передний левый(1) 4500р.
Молдинг двери правый задний(3) от 1100р. до 1700р.
Молдинг двери правый передний(1) 1700р.
Накладка заднего бампера(1) 1000р.
Накладка замка багажника(1) 1100р.
Накладка порога левая(4) от 1500р. до 2000р.
Накладка порога правая(3) от 1700р. до 2200р.
Обшивка багажника(1) 1500р.
Обшивка двери передняя правая(1) 1200р.
Панель задняя(1) 3000р.
Радиатор кондиционера(4) от 2500р. до 5000р.
Расширитель арки левый передний(2) от 1500р. до 1700р.
Расширитель арки правый задний(9) от 1000р. до 1700р.
Расширитель арки правый передний(5) от 1100р. до 1700р.
Регулятор давления топлива(1) 2500р.
Рейка рулевая(4) 9500р.
Рейка рулевая с усилителем(2) от 11300р. до 16700р.
Ручка двери нaружная задняя(7) от 1500р. до 2200р.
Ручка двери нaружная задняя правая(6) от 1500р. до 2200р.
Ручка двери нaружная левая передняя(1) 1500р.
Стекло двери перед лев(1) 3200р.
Стекло заднее(1) 13500р.
Усилитель бампера заднего(2) 6500р.
Усилитель заднего крыла левый(1) 1500р.
Фара противотуманная(7) 1800р.
Фонарь в бампер правый(1) 500р.
Фонарь задний противотуманный(5) 1200р.
Фонарь на крыло левый(1) 7500р.
Эмблема решетки радиатора(5) 1000р.

Infiniti EX25: материализованная спокойная уверенность

Многих рационально мыслящих людей давно интригует вопрос, зачем некоторые типичные горожане, в планы которых совершенно не входит участие в сафари на пересеченной местности, приобретают за солидные деньги этакие псевдовнедорожники. 

Ведь даже не совсем прозорливому человеку понятно, что все эти мощности, навороты и спортивные амбиции вряд ли когда-нибудь будут реализованы на все 100%. 

Просвещенные европейцы, обладающие генетически заложенным рационализмом, просто считают, что подобные люди не обладают достаточным развитым вкусом. 

У нас же, кроме ментальной склонности к показушности, в качестве оправдания такой расточительности можно привести разве только состояние отечественных дорог, которые уже во всем мире служат источником для рождения самых различных баек и пословиц.

Поэтому появление на родных просторах мощных, почти гоночных оффроудеров, является достаточно обоснованным и понятным. Особенно понятным людям, которые хотя бы раз пытались проехаться по нашим дорогам на настоящем спорткаре. Все вроде бы на месте: и мощность, и аэродинамика, а они, оказывается, совсем не требуются. 

Именно в таких случаях, как говорится, бал правят автомобили, подобные легендарному Porsche Cayenne, предлагающие совсем не обращать внимание на превратности бытия и ехать, как пожелаете.

Но если учесть, что Porsche Cayenne или Infiniti FX являются суперкарами, обладающими характеристиками всепогодного истребителя, то более компактный и легкий Infiniti EX25 можно назвать спортивным авто, обладающим условной повышенной проходимостью.

В топовой модификации он имеет достаточно впечатляющую мощность, которую способен продемонстрировать табун из 330 лошадей. И эта мощь, слитая в безупречной гармонии с брендовой трансмиссией ATTESA E-TS, которая, кстати, устанавливается на Nissan GT-R, придает модели динамические характеристики снаряда, не теряющего при этом завидной маневренности.

И пускай силовые характеристики Infiniti EX25 немного слабее, чем у его старших товарищей, однако внутреннее оснащение не вызывает никаких нареканий. Тут тебе и царство вспомогательной электроники, и багажный отсек, открываемый электродвигателем, и множество парковочных камер, и даже подушки безопасности, работающие в двух режимах.

Приятно удивят некоторые особенности, вроде самоликвидирующегося кардана, который при аварии ранее превращался в «смертельное оружие», и жесткого диска для проигрывания аудио файлов. 

Впрочем, более распространенная и доступная 222-сильная версия укомплектована не менее солидно. Конечно, подобная мощность, в сочетании с крутящим моментом в 252 Нм, не совсем то, чем должен обладать автомобиль весом более 1,8 т. Тут даже семиступенчатый автомат мало чем поможет. 

Судя по всему, оснащение Infiniti EX25 2,5-литровым V6 является своеобразным компромиссом, которым инженеры компании пытались уравновесить большой потенциал шасси со скромными показателями «железного сердца» авто. Ведь не каждому по душе перспектива сидеть на пороховой бочке, поигрывая детонатором в виде педали акселератора. 

Впрочем, японские инженеры намеренно повысили чувствительность педали газа, и если неосторожно коснуться ее ногой, то EX25 мгновенно прыгнет вперед, с силой вдавив вас в кресло. Кажется, что таким образом вас пытаются избавить от комплекса неполноценности, развивающегося от урезанной мощности машины.

Поэтому, впервые сев за руль Infiniti EX25, не стоит сразу же бросаться в гущу городской автомобильной толчеи, пока привычка сдерживать свои эмоции окончательно не станет вашей второй натурой. 

Немного привыкнув, вы поймете, что реальный запас мощности у этого автомобиля достаточно ограниченный. Двигатель демонстрирует ровное и сильное ускорение, сопровождающееся характерным гулом выхлопных труб. Но ждать головокружительного ускорения от него не приходится. 

Вожделенную сотню Infiniti EX25 набирает за каких-то 9,4 секунды, что на целых 3 секунды дольше, чем EX37. Преодолев 140 км/ч, стрелка впадает в апатию, крайне лениво стремясь к предельным показаниям. И вам с этим приходится смириться. 

Однако данная машина станет настоящей находкой для людей, которые понимают вынужденную ограниченность и не имеют предубеждений к своеобразной внешности Infiniti EX25.

В качестве сильных сторон модели можно предъявить умную японскую трансмиссию, позволяющую интеллектуально распределять крутящий момент между задней и передней осью, а также солидный потенциал системы активной безопасности и повышенную устойчивость при резких маневрах.

Что касается сильно разрекламированной экономичности Infiniti EX25, то следует сказать, что ничего поражающего в ней нет. Только 10% экономии, исходя из выбора различных режимов движения.

Одним словом, Infiniti EX25 можно определить как идеальный автомобиль для спокойных водителей, которые предпочитают равномерное движение по трассе без эмоциональных всплесков и резких ускорений.

Запчастюга.рф

© Запчастюга.рф.
Все права защищены © 2011-2014