тел. (812) 648-59-58, (495) 532-69-86, 8-800-700-59-58
(пусто)
 
Мы принимаем

Контакты:

(812) 648-59-58

(495) 532-69-86

8-800-700-5958

пн-пт 10.00-19.00

сб-вс 10.00-18.30

zapchastuga-office

Мы ВКонтакте

zapchastugarf@yandex.ru

Отдел логистики:
(812)648-59-68


БАМПЕРА (4)
КУЗОВ НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (42)
ОПТИКА (6)
СТЕКЛА (7)
ЭЛЕКТРООСНАЩЕНИЕ (4)
ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА И ИНТЕРЬЕРА (3)

Бампер задний(2) от 2500р. до 10500р.
Бампер передний(1) 4900р.
Блок управления стеклоподъемниками(1) 1700р.
Датчик парковки(1) 8500р.
Дверь левая задняя(2) от 11300р. до 13800р.
Дверь левая передняя(1) 14800р.
Дверь правая передняя(1) 13800р.
Заглушка заднего бампера буксировочного крюка(1) 200р.
Заглушка п_т фары в бампере левая(2) от 400р. до 700р.
Заглушка п_т фары в бампере правая(2) от 400р. до 500р.
Замок двери багажника(2) 1500р.
Замок двери задней левой(1) 2000р.
Замок двери передней левой(1) 3900р.
Кронштейн бампера переднего(1) 700р.
Кронштейн усилителя заднего бампера(1) 800р.
Лоток багажника(1) 500р.
Молдинг двери правый передний(1) 700р.
Молдинг решётки радиатора(1) 400р.
Моторчик стеклоподъёмника задний левый(1) 600р.
Накладка двери багажника(1) 2200р.
Накладка заднего бампера(2) от 500р. до 600р.
Накладка на клапанную крышку(1) 250р.
Обшивка багажника(2) 600р.
Обшивка двери задняя левая(1) 2300р.
Панель заднего фонаря(2) от 500р. до 1200р.
Переключатель регулировки зеркал(1) 3000р.
Пол багажника(1) 3500р.
Пыльник двигателя(1) 250р.
Решётка в бампер левая(1) 400р.
Решетка радиатора(3) от 800р. до 2000р.
Решетка радиатора с эмблемой(1) 600р.
Ручка двери нaружная задняя левая(1) 1700р.
Ручка двери нaружная левая передняя(2) 1200р.
Ручка двери нaружная правая передняя(1) 1700р.
Стекло двери зад лев(2) от 500р. до 800р.
Стекло двери зад прав(1) 1500р.
Стекло двери перед лев(1) 1700р.
Стекло двери перед прав(2) 1800р.
Стекло кузовное заднее правое глухое(1) 800р.
Стеклоподъемник электрический зад левый(3) от 2700р. до 3300р.
Стеклоподъемник электрический перед левый(2) 3700р.
Стеклоподъемник электрический перед правый(1) 3300р.
Усилитель кузова задний левый(1) 500р.
Фара левая(1) 4200р.
Фара правая(1) 1500р.
Фонарь на крыло левый(2) от 1500р. до 2700р.
Фонарь на крыло правый(2) 2700р.
Юбка переднего бампера(1) 1500р.

KIA Ceed: элегантный кореец с европейской пропиской

Всем известны корейские корни автомобильной компании KIA, однако можно смело заявить, что выпущенная ими модель KIA Ceed является по всем показателям типичным европейцем.

Второе поколение этой весьма популярной в Европе модели было впервые представлено на весеннем автомобильном форуме, который проходил в 2012 году в Женеве.

Начиная с самой первой модели, KIA Ceed разрабатывалась в Европе и создавалась под характерные европейские предпочтения. 

Сегодня на свое новое детище корейская компания возлагает большие надежды и надеется, что данная разработка позволит ей удерживать позиции лидера по популярности на европейском континенте.

Внешний вид нового KIA Ceed достоин всяких похвал: стремительный силуэт, оригинальная форма передней оптики и задних фонарей, новый вид фирменной металлизированной решетки - все эти элементы в комплексе создают законченный и гармоничный образ современного автомобиля, а также придают ему еще большую эффектность по сравнению с предшественником.

Группе дизайнеров, которую возглавляет талантливый маэстро Петер Шрайер, удалось найти уникальный баланс между оригинальной внешностью и любимой многими европейцами традиционностью.

Вне всякого сомнения, внешний вид автомобиля играет определяющую роль в момент принятия решения о покупке. Однако большую часть времени водителю все-таки придется проводить в салоне, поэтому его оснащение и особенности интерьера тоже немало значат.

Следует сказать, что топовые комплектации KIA Ceed необычайно богаты. Это можно понять, просто оценив материалы отделки. Пластик торпедо уже совсем не похож на тот материал, которым были оснащены автомобили KIA каких-нибудь пять лет назад. 

Заметно, что период становления компании, когда она активно перенимала опыт ведущих мировых автопроизводителей, закончился. Теперь инженерам KIA и самим есть, что подсказать европейцам.

Внутри салона KIA Ceed имеются все присущие для привычного понятия комфорта опции: тут и круиз-контроль, ограничивающий скорость, и датчики дождя и света, и дневной свет, и климат контроль, и многое иное, без чего не может обойтись никакой современный автомобиль.

Однако удивительным является тот факт, что некоторые опции, присутствующие в KIA Ceed, нечасто встречаются в подобных автомобилях компактного класса. Скажем, подогрев рулевого колеса можно найти разве только на премиальных брендах.

Иногда даже чувствуешь, что создатели модели решили немного слукавить, придав своему детищу видимость более скромного автомобиля. Например, кажется, что панель приборов KIA Ceed оснащена классическими аналоговыми средствами контроля. Однако на проверку оказывается, что это только искусно замаскированная под аналог цифровая жидкокристаллическая версия.

Но в любом случае, каким бы богатым не было оснащение автомобиля, он никогда не завоюет сердце покупателя, если его двигатель, подвеска и трансмиссия не смогут обеспечить комфортное движение, устойчивое управление и приемлемое ускорение. В этом отношении KIA Ceed создает весьма приятное впечатление.

Сама модель выпускается как с бензиновыми двигателями, так и с работающими на дизельном топливе. Бензиновая гамма представлена 90-сильным 1,4-литровым агрегатом и 130-сильным «железным сердцем» с объемом 1,6 литра.

Что касается преимуществ первого, то это намного меньшая цена, зато второй двигатель обеспечивает разгон до сотни не более чем за 10 секунд и потребляет меньше горючего. Каким бы ни казался нереальным данный феномен, но это именно так и происходит.

Парадокс, но 1,6-литровые силовые агрегаты, устанавливаемые на KIA Ceed, гораздо более экологичны и экономичны, чем их братья, имеющие 1,4 литра объема. Причем как в бензиновой, так и в дизельной версии.

Линейка трансмиссий для Ceed тоже впечатляет. Тут присутствует шестискоростная механика, автомат и даже коробка, обладающая двумя сцеплениями и двумя ведущими валами DСT. Однако такое новшество существенно увеличивает стоимость автомобиля.

Настройки подвески можно назвать универсальными, то есть едиными для всех типов двигателей и трансмиссий, а сама ее отработка неровностей на дороге не вызывает ни единого замечания. Автомобиль настолько хорошо сохраняет траекторию, что даже позволяет не сильно сбрасывать скорость, входя в сложные повороты. При этом в салоне не чувствуется абсолютно никакого акустического дискомфорта.

На сегодняшний день KIA Ceed представлен в кузове 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, а также 5-дверного универсала. Именно такие варианты безумно нравятся европейским потребителям. 

Кстати, компания KIA на нынешнем весеннем Женевском автосалоне представила свои самые новые хэтчбеки cee'd и pro_cee'd, имеющие «заряженную» приставку GT, которые должны поступить в салоны уже в мае 2013 года.

б.у запчасти киа запчастюга.рф

© Запчастюга.рф.
Все права защищены © 2011-2014