тел. (812) 648-59-58, (495) 532-69-86, 8-800-700-59-58  
(пусто)
 
Мы принимаем

Контакты:

(812) 648-59-58

(495) 532-69-86

8-800-700-5958

пн-пт 10.00-19.00

сб-вс 10.00-18.30

zapchastuga-office

Мы ВКонтакте

zapchastugarf@yandex.ru

Отдел логистики:
(812)648-59-68

Главная » Skoda » Fabia (5J) (2007-2015)

Запчасти Skoda Fabia (5J) (2007-2015)

БАМПЕРА (4)
КУЗОВ НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (121)
ОПТИКА (2)
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ + AIRBAG (3)
СТЕКЛА (13)
ТОПЛИВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (3)
ЭЛЕКТРООСНАЩЕНИЕ (6)

Арка колесная передняя правая(1) 700р.
Бампер задний(2) от 500р. до 2800р.
Бампер передний(2) от 3200р. до 3500р.
Бачок омывателя лобового стекла(1) 2000р.
Брызговик задний левый(1) 300р.
Брызговик задний правый(1) 200р.
Датчик парковки(7) от 700р. до 1500р.
Дверь левая задняя(3) от 11800р. до 15800р.
Дверь левая передняя(1) 15800р.
Дверь правая задняя(1) 15800р.
Дверь правая передняя(2) 14600р.
Жгут проводов для датчиков парковки(1) 800р.
Заглушка птф в бампере левая(3) от 250р. до 400р.
Заглушка птф в бампере правая(2) от 150р. до 250р.
Замок багажника(2) 1500р.
Замок двери задней левой(16) от 250р. до 800р.
Замок двери задней правой(5) от 250р. до 1200р.
Замок двери передней левой(3) от 2100р. до 3500р.
Замок двери передней правой(10) от 1200р. до 4500р.
Защита картера(1) 1000р.
Зеркало левое(2) от 6000р. до 6200р.
Зеркало правое(2) 4200р.
Зеркальный элемент правый(1) 500р.
Корпус воздушного фильтра(3) от 1000р. до 2000р.
Кронштейн бампера переднего(2) 200р.
Кронштейн лонжерона переднего левый(1) 500р.
Кронштейн лонжерона переднего правый(1) 500р.
Крыло переднее левое(2) от 1800р. до 2800р.
Крыло переднее правое(1) 3200р.
Крышка на зеркало правая(1) 400р.
Крышка на зеркало правое(1) 500р.
Молдинг двери левый передний(3) от 300р. до 500р.
Молдинг двери правый задний(2) от 300р. до 500р.
Молдинг двери правый передний(2) 200р.
Моторчик стеклоочистителя заднего стекла(1) 2800р.
Накладка лобового стекла правая(2) 400р.
Накладка передней панели радиатора(1) 800р.
Ограничитель двери задней(1) 200р.
Ограничитель двери передней(1) 200р.
Ограничитель двери передней правой(1) 200р.
Пыльник двигателя центральный(7) 500р.
Пыльник крыла переднего правого(1) 300р.
Решётка в бампер центральная(4) от 250р. до 750р.
Решетка радиатора(4) от 400р. до 700р.
Ручка двери нaружная задняя левая(6) от 500р. до 1500р.
Ручка двери нaружная задняя правая(3) от 500р. до 800р.
Ручка двери нaружная левая передняя(2) от 1500р. до 2200р.
Ручка двери нaружная правая передняя(3) от 500р. до 1000р.
Стекло двери задней левой(5) от 500р. до 800р.
Стекло двери задней правой(1) 800р.
Стекло двери передней левой(3) 1200р.
Стекло двери передней правой(4) от 800р. до 1000р.
Стеклоподъемник задний левый(1) 1000р.
Стеклоподъемник задний правый(1) 1000р.
Стеклоподъемник передний левый(4) 2500р.
Стеклоподъемник передний правый(3) 2200р.
Усилитель бампера заднего(1) 1200р.
Фара левая(1) 4500р.
Фара правая(1) 4500р.
Эмблема(1) 700р.

Skoda Fabia

Это первая модель компании, которая использовала платформу Volkswagen Group. В модельном ряду она заменила Skoda Felicia, снятую в 2001 году с производства.

Дебют пятидверного хэтчбека состоялся во Франкфурте 1999 году. Сначала машина создавалась с бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,4 л 16V, и дизельными 1,9 SDI и 1,9 TDI. В 2000 году эту гамму пополнили двигатели 1,4 л (в 60 и 75 л.с.). 
С середины 2000-го хэтчбек выпускается трёхдверном варианте.

В апреле 2001 года представили четырёхдверный седан Fabia. Авто, выпущенные до 2003-го, являются чистокровными чешками.

У Fabia 6Y был большой коммерческий успех благодаря тому, что машина получила "Фольксвагеновское" качество, но стоила намного ниже других машин концерна. Спустя год по миру разбежалось было куплено 600 000 экземпляров. Нужно сказать, что корпоративные продажи, вызвали некоторое замешательство и у матёрых конкурентов. 

В июне 2004-го в Париже представлена новая Fabia. Изменилась оптика, колёсные диски, решётка радиатора, рулевое колесо, ставшее четырёхспицевым. Верхнюю часть панели у лобового стекла произвели «пористой». К тому же, вместо чёрно-серой панели теперь однотонный чёрный пластик. 
Skoda Fabia изначально предлагалась в трёх видах выделки: Classic, Comfort и Elegance. Позже появились - Basic и Junior, которые стоят немного дешевле остальных, так как они не имеют гидроусилителя руля, полочку над багажником, крышку перчаточного ящика.

Classic тоже небогата, отсутствуют передние электростеклоподъёмники. Однако имеется система отопления и вентиляция, фильтр, звуковой индикатор. 
Версия Comfort содержит противотуманные фары, боковые зеркала под тон кузова. 
Наиболее дорогая комплектация Elegance имеет элегантный светлый салон, полный электропакет, а также климат-контроль, подогреваемые сиденья. 

Вариацией на тему Fabia была модель GreenLine, которая оборудована сверхчистым турбодизелем, его среднее потребление топлива составляет 4,1 л/100 км. 

Хэтчбек представили в 2007 году в Женеве. Дизайн автомобиля сделан в стиле Skoda Roomster. Это поколение получило очень достойный облик. Хэтчбек стал длиннее на 32 мм и выше на 47 мм, а ширина уменьшилась на 3 мм. Автомобиль расходует меньшее количество топлива, по сравнению с предыдущими моделями и, следовательно, выделяет меньше вредных веществ в атмосферу. Салон Fabia очень просторен. У водителя широкий угол обзора благодаря высокому размещению кресел. Это еще увеличивает размеры салона и облегчает доступ в автомобиль. 

Обновлённая версия была показана в Женеве в 2010 году. Одновременно началась сборка автомобиля в Чехии, Индии и России.
Изменены передние фары. В бампере теперь размещен более широкий воздухозаборник, противотуманные фары другой формы. Благодаря новым бамперам авто раздалось вширь. Расширили и цветовую гамму кузова. 

С рычага коробки передач, дверных ручек убрали вставки под алюминий. Сиденья тоже стали более тёмными, монотонными без светлых вставок. В центре расположен новый дисплей, который показывает много нужной информации, в частности, подсказку о необходимости перехода на следующую передачу. Появился более элегантный блок управления кондиционером. Переработан блок управления климат-контролем в дорогостоящих вариациях. 

Модели в основном получат турбированные агрегаты. Появились обновленные турбированные моторы. Из существующих значительно обновились только трёхцилиндровые агрегаты в 1.2 л. Коленчатый вал легче предыдущего на 1,7 кг. Также на моторы установили зубчатую цепь для уменьшения шума.

кузовные детали шкода фабия запчастюга.рф

© Запчастюга.рф.

Используя данный сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. Отправляя любую форму на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Все права защищены © 2006-2017