тел. (812) 648-59-58, (495) 532-69-86, 8-800-700-59-58
(пусто)
 
Мы принимаем

Контакты:

(812) 648-59-58

(495) 532-69-86

8-800-700-5958

пн-пт 10.00-19.00

сб-вс 10.00-18.30

zapchastuga-office

Мы ВКонтакте

zapchastugarf@yandex.ru

Отдел логистики:
(812)648-59-68

Блог / Новости

02.07.2013 15:16:47
12.05.2014 08:58:10
12.01.2014 22:40:24
22.12.2013 12:55:36
21.12.2013 01:49:38
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Будьте внимательны! Участились случаи мошенничества! Подробнее

БАМПЕРА (20)
ДИСКИ (2)
КУЗОВ НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (136)
ОБОГРЕВ САЛОНА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ (1)
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (2)
СТЕКЛА (3)
ТОПЛИВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (1)
ЭЛЕКТРООСНАЩЕНИЕ (3)
ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА И ИНТЕРЬЕРА (6)

Абсорбер(1) 700р.
Арка колесная задняя(1) 800р.
Арка колесная передняя правая(1) 1200р.
Бампер задний(14) от 500р. до 6500р.
Бампер передний(2) от 4800р. до 9500р.
Брызговик задний левый(1) 600р.
Датчик парковки(3) от 1500р. до 5200р.
Дверь правая задняя(1) 5600р.
Диск колесный железный R14(1) 8500р.
Заглушка п_т фары в бампере левая(4) от 250р. до 800р.
Заглушка п_т фары в бампере правая(3) от 150р. до 500р.
Защита двигателя(17) от 1000р. до 3200р.
Колпак колесный R14(1) 800р.
Корпус воздушного фильтра(1) 600р.
Кронштейн бампера заднего(1) 500р.
Кронштейн бампера переднего(6) от 200р. до 400р.
Кронштейн лонжерона переднего левый(1) 600р.
Кронштейн лонжерона переднего правый(1) 600р.
Кронштейн лонжерона передний левый(1) 400р.
Кронштейн лонжерона передний правый(1) 1000р.
Кронштейн панели радиатора(1) 500р.
Кронштейн переднего крыла левый(6) 500р.
Кронштейн ручки двери задней правой(1) 500р.
Кронштейн форсунки омывателя фар(6) 250р.
Крыло переднее левое(1) 1300р.
Крыло переднее правое(3) от 1500р. до 2700р.
Крышка на зеркало левая(1) 800р.
Крышка на зеркало правое(2) от 1000р. до 1500р.
Локер левый задний(1) 800р.
Локер правый передний(3) от 1100р. до 1800р.
Молдинг двери левый передний(3) от 300р. до 800р.
Молдинг двери правый задний(2) 700р.
Молдинг двери правый передний(1) 250р.
Накладка лобового стекла левая(1) 500р.
Накладка лобового стекла правая(2) 500р.
Накладка панели передней(1) 2000р.
Обшивка багажника(5) от 700р. до 2100р.
Обшивка двери багажника(1) 400р.
Петля двери багажника(7) 350р.
Петля двери задней левой нижняя(2) от 250р. до 500р.
Петля двери задней правой верхняя(4) от 250р. до 500р.
Петля двери задней правой нижняя(2) от 250р. до 500р.
Петля двери перед лев(1) 500р.
Петля двери передней левой верхняя(4) от 250р. до 500р.
Петля двери передней левой нижняя(2) 250р.
Петля двери передней правой верхняя(2) 250р.
Петля двери передней правой нижняя(3) 250р.
Планка под лобовое стекло (Жабо)(2) от 400р. до 500р.
Пыльник двигателя(7) 700р.
Пыльник крыла переднего правого(1) 500р.
Радиатор интеркулера(1) 8000р.
Радиатор кондиционера(1) 3200р.
Радиатор основной охлаждения двигателя(1) 2500р.
Решётка в бампер центральная(4) от 750р. до 1500р.
Решетка защитная(1) 400р.
Решетка радиатора(11) от 500р. до 4000р.
Ручка двери нaружная задняя правая(1) 500р.
Стекло двери зад прав(2) от 500р. до 1500р.
Стекло заднее(1) 3600р.
Стеклоподъемник электрический зад правый(1) 3500р.
Усилитель бампера заднего(2) от 500р. до 1200р.
Усилитель бампера переднего(1) 1000р.
Усилитель скобы замка(1) 300р.
Форсунка омывателя фары левая(1) 2500р.
Эмблема на капот(1) 800р.
Юбка переднего бампера(4) от 800р. до 1500р.

Skoda Fabia

Это первая модель компании, которая использовала платформу Volkswagen Group. В модельном ряду она заменила Skoda Felicia, снятую в 2001 году с производства.

Дебют пятидверного хэтчбека состоялся во Франкфурте 1999 году. Сначала машина создавалась с бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,4 л 16V, и дизельными 1,9 SDI и 1,9 TDI. В 2000 году эту гамму пополнили двигатели 1,4 л (в 60 и 75 л.с.). 
С середины 2000-го хэтчбек выпускается трёхдверном варианте.

В апреле 2001 года представили четырёхдверный седан Fabia. Авто, выпущенные до 2003-го, являются чистокровными чешками.

У Fabia 6Y был большой коммерческий успех благодаря тому, что машина получила "Фольксвагеновское" качество, но стоила намного ниже других машин концерна. Спустя год по миру разбежалось было куплено 600 000 экземпляров. Нужно сказать, что корпоративные продажи, вызвали некоторое замешательство и у матёрых конкурентов. 

В июне 2004-го в Париже представлена новая Fabia. Изменилась оптика, колёсные диски, решётка радиатора, рулевое колесо, ставшее четырёхспицевым. Верхнюю часть панели у лобового стекла произвели «пористой». К тому же, вместо чёрно-серой панели теперь однотонный чёрный пластик. 
Skoda Fabia изначально предлагалась в трёх видах выделки: Classic, Comfort и Elegance. Позже появились - Basic и Junior, которые стоят немного дешевле остальных, так как они не имеют гидроусилителя руля, полочку над багажником, крышку перчаточного ящика.

Classic тоже небогата, отсутствуют передние электростеклоподъёмники. Однако имеется система отопления и вентиляция, фильтр, звуковой индикатор. 
Версия Comfort содержит противотуманные фары, боковые зеркала под тон кузова. 
Наиболее дорогая комплектация Elegance имеет элегантный светлый салон, полный электропакет, а также климат-контроль, подогреваемые сиденья. 

Вариацией на тему Fabia была модель GreenLine, которая оборудована сверхчистым турбодизелем, его среднее потребление топлива составляет 4,1 л/100 км. 

Хэтчбек представили в 2007 году в Женеве. Дизайн автомобиля сделан в стиле Skoda Roomster. Это поколение получило очень достойный облик. Хэтчбек стал длиннее на 32 мм и выше на 47 мм, а ширина уменьшилась на 3 мм. Автомобиль расходует меньшее количество топлива, по сравнению с предыдущими моделями и, следовательно, выделяет меньше вредных веществ в атмосферу. Салон Fabia очень просторен. У водителя широкий угол обзора благодаря высокому размещению кресел. Это еще увеличивает размеры салона и облегчает доступ в автомобиль. 

Обновлённая версия была показана в Женеве в 2010 году. Одновременно началась сборка автомобиля в Чехии, Индии и России.
Изменены передние фары. В бампере теперь размещен более широкий воздухозаборник, противотуманные фары другой формы. Благодаря новым бамперам авто раздалось вширь. Расширили и цветовую гамму кузова. 

С рычага коробки передач, дверных ручек убрали вставки под алюминий. Сиденья тоже стали более тёмными, монотонными без светлых вставок. В центре расположен новый дисплей, который показывает много нужной информации, в частности, подсказку о необходимости перехода на следующую передачу. Появился более элегантный блок управления кондиционером. Переработан блок управления климат-контролем в дорогостоящих вариациях. 

Модели в основном получат турбированные агрегаты. Появились обновленные турбированные моторы. Из существующих значительно обновились только трёхцилиндровые агрегаты в 1.2 л. Коленчатый вал легче предыдущего на 1,7 кг. Также на моторы установили зубчатую цепь для уменьшения шума.

кузовные детали шкода фабия запчастюга.рф

© Запчастюга.рф.
Все права защищены © 2011-2014