тел. (812) 648-59-58, (495) 532-69-86, 8-800-700-59-58
(пусто)
 
Мы принимаем

Контакты:

(812) 648-59-58

(495) 532-69-86

8-800-700-5958

пн-пт 10.00-19.00

сб-вс 10.00-18.30

zapchastuga-office

Мы ВКонтакте

zapchastugarf@yandex.ru

Отдел логистики:
(812)648-59-68


БАМПЕРА (4)
ДИСКИ (1)
КУЗОВ НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (45)
ОПТИКА (5)
СТЕКЛА (6)
ЭЛЕКТРООСНАЩЕНИЕ (1)
ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА И ИНТЕРЬЕРА (3)

Бампер задний(4) от 2000р. до 3000р.
Брызговик задний правый(1) 500р.
Дверь левая задняя(1) 16200р.
Дверь правая задняя(1) 13800р.
Диск колесный алюминиевый(1) 3000р.
Заглушка п_т фары в бампере левая(3) от 300р. до 500р.
Замок двери задней левой(1) 700р.
Замок двери задней правой(2) 700р.
Зеркало правое(1) 7200р.
Кронштейн бампера заднего(1) 500р.
Крыло переднее левое(1) 2000р.
Крыло переднее правое(2) от 1400р. до 6800р.
Крышка багажника(2) от 12800р. до 20800р.
Молдинг крыши(1) 1500р.
Молдинг рамки задней левой двери(1) 1500р.
Молдинг рамки задней правой двери(1) 1200р.
Молдинг стекла задней левой двери(1) 1000р.
Молдинг стекла задней правой двери(1) 600р.
Мотор отопителя салона(1) 4800р.
Накладка крышки багажника(2) от 1100р. до 1200р.
Накладка порога внутренняя левая(1) 500р.
Накладка порога левая(1) 3300р.
Накладка порога правая(1) 3300р.
Накладка ручки двери левой задней(1) 100р.
Обшивка двери задняя правая(3) от 600р. до 2100р.
Обшивка двери передняя правая(1) 2200р.
Панель задняя(1) 1200р.
Панель передняя радиатора(2) от 1100р. до 3200р.
Планка под лобовое стекло (Жабо)(1) 2500р.
Порог со стойкой левый(1) 2500р.
Ручка двери нaружная задняя левая(1) 500р.
Ручка двери нaружная задняя правая(2) от 550р. до 600р.
Стекло двери зад лев(2) от 1500р. до 2500р.
Стекло двери зад прав(4) от 1500р. до 2500р.
Стеклоподъемник электрический зад левый(1) 700р.
Стеклоподъемник электрический зад правый(2) 700р.
Усилитель бампера заднего(3) от 700р. до 1600р.
Фартук переднего правого крыла(1) 1700р.
Фонарь в крышку левый(1) 800р.
Фонарь подсветки номера(2) 150р.
Фонарь подсветки номерного знака(2) 150р.
Форсунка омывателя фары(1) 1500р.
Форсунка омывателя фары правая(1) 4500р.

                                                               Toyota Camry v40
     Этот автомобиль остается самым популярным в бизнес-классе в России во многом благодаря обоснованной цене, превосходному качеству, комфорту и всеобщей симпатии к Toyota. Поэтому решение создавать именно данную модель в Санкт-Петербурге мало кого удивило. Сегодня «Camry» с отечественным паспортом и японскими корнями можно увидеть в российских салонах. Широкой публике впервые продемонстрировали «новинку» на выставке «Мир Автомобиля 2008».

Признанное авто всего модельного ряда компании, Camry с каждым годом еще больше укрепляет свое положение на рынке. При этом машина успевает примелькаться и на дорогах, и в рекламе, таким образом, став неким эталоном стиля middle class. Это та самая многоообещающая часть населения.

Camry в салоне создает ощущение изоляции от проблем и противоречий внешнего мира. Здесь царит какой-то особый микроклимат. Хотя, стандартный климат-контроль немного и придает это ощущение - он достаточно прост и ясен в управлении в «Тойоте». Все ручки работают моментально – и главное, не нужно ломать голову, которая из них регулирует температуру, какая – интенсивность. В Америке сказали бы - user-friendly. Вообще все здесь кажется таким с первого взгляда. Все - на своих местах. Удобные электронные часы всегда стоят перед глазами. Приборы показывают столько информации, сколько следует знать водителю, не отвлекая при этом его от дороги. Одним словом, юзабилити на высоте, по данному параметру, японцы заслуживают «пятерку».

Да и руление здесь на высоте – больше отдыхаешь, чем напрягаешься. Предсказуемый и понятный автомат, включающий три режима – экономь, полихачь, крути мотор до «отсечки». Высококачественная резина в совокупности с мягкой подвеской дает возможность проезжать все неровности, не сбавив хода, не беспокоясь за то, что изувеченные дороги доставят неудобство сидящим в салоне. Отсюда происходит существенный минус: на колеях после 140 машина качается, как на волнах, руль становится пустоватым. Хотя двигатели 2,4 и 3,5 расположены к активной поездке, не стоит «вышивать» на Camry – управление настроено по большей части на степенных водителей.

Но на Сamry хорошо неспешно, на 120-ти, ездить по шоссе. Прекрасные, качественные динамики собственной аудиосистемы четко выводят все звуки, шины еле слышно шелестят, а двигателя практически не слышно. Просто наслаждаешься! На «Camry» даже в пробке не скучно постоять. На удобном кожаном кресле может комфортно разместится человек любой комплекции. Об удобстве посадки, большом количестве места для пассажиров упоминать, наверно, не стоит. Точно как и о большом багажнике. Этим автомобиль всегда отличался от конкурентов.

Одно, что может расстроить чуткий глаз - ядовито-голубая консоль и деревянные вставки. Если с последним можно смириться, то синяя вставка в интерьере откровенно напрягает. Видимо, на Японию распространяется общепринятое правило: в бочке меда есть своя ложка дегтя.

Автомобиль часто бранят, что он, якобы, без души. Однако это не так. «Тойота» - весьма покладистая машина и, по сути, женственная. Она надежная. Не красавица – хотя и страшной ее не назовешь. Почти лишена вредных привычек. Неэгоистична – значит, не выпячивает свой характер. Именно с ней почувствуете себя спокойно и уютно. Она не доставит вам головной боли капризами – она весьма неприхотлива.

Рабочие отечественного завода Toyota выполняют весь цикл работ, связанных со сваркой, окраской, сборкой модели - кроме штамповки деталей кузова, они завозятся из Японии.
В результате, отличить две Camry одной комплектации и цвета, однако произведенные в разных частях света практически невозможно.

© Запчастюга.рф.
Все права защищены © 2006-2017