тел. (812) 648-59-58, 8-800-700-59-58
(пусто)
 
Мы принимаем

Контакты:

8-800-700-5958

(812)-648-5958

пн-пт 10.00-19.00

сб-вс 10.00-18.30

zapchastuga-office

Мы ВКонтакте

zapchastugarf@yandex.ru

Отдел логистики:
(812)648-59-68

Блог / Новости

02.07.2013 15:16:47
12.05.2014 08:58:10
12.01.2014 22:40:24
22.12.2013 12:55:36
21.12.2013 01:49:38
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Блог / Новости RSS 2.0

Ремонт бампера своими руками

Как починить поврежденный бампер самостоятельно

В этой статье мы поговорим о том, как самому можно выполнить ремонт бампера. Легкие повреждения этой части автомобиля встречаются довольно часто, начиная от «притирок» на парковках, и заканчивая столкновениями с жесткими препятствиями. И страдает в таких случаях именно бампер. В большинстве автомобилей аэродинамический обвес и бампер производится из пластика, поэтому отремонтировать его вполне можно своими силами, без специалистов.

Проклейка бампера

Проклейка имеет целый ряд преимуществ перед сваркой. Дело в том, что последняя потребует наличия целого ряда специальных устройств, таких как строительный фен, ножницы по металлу, плоские электроды, паяльник, а также сопутствующий инструментарий.

Проклейка бампера – решение более простое и финансово доступное. В продаже имеются специальные ремонтные комплекты для этой работы – сюда входит стеклоткань, эпоксидная смола, отвердитель, шпатлевка для пластика, наждачная бумага. Впрочем, можно приобрести эти составляющие и отдельно.

Последовательность работы

· Бампер нужно вымыть, поврежденный участок ошкурить и обезжирить.
· Нанести стекловолокно, полностью пропитанной эпоксидной смолой с наружной стороны. Чтобы прочность была выше, накладывают в несколько слоев. Не забывайте давать напуск до 5 см.
· Когда смола затвердеет, зачистить шкуркой края, нанести ремонтную шпатлевку. Ее нужно уложить тонким слоем. Она застынет примерно за полчаса. По истечении этого времени нужно вновь зашкурить поверхность, выровняв ее.

Есть и более сложный метод ремонта бампера. Он представляет собой промежуточную стадию между склеиванием и сваркой. В ходе работы, после зашкуривания с оборотной стороны накладывается металлическая сетка, которую нагревают паяльником и как бы вплавляют в пластик. Сетку из пластика тоже припаивают к бамперу. Так создается армирующий слой, намного увеличивающий прочность бампера.

Как удалить трещины

Часто в бампере нет рваного отверстия, поэтому ремонт трещин рассмотренным методом будет неэффективен, поскольку трещины могут расширяться. В такой ситуации перед оклейкой можно «сшить» трещину скобами для строительного степлера.

Здесь есть один нюанс – нужно учесть, из какого материала сделан бампер. Если пластик мягкий и гибкий, можно трещину сшить непосредственно степлером. Если же пластик более хрупкий, использование степлера может его просто расколоть.

Перед началом процедуры в любом случае концы трещин засверливаются во избежание расширения, в потом можно начать сшивание. В случае когда работа идет без степлера, используются паяльник, степлерные скобы и тонкое сверло (им готовят отверстия для скоб). Можно действовать двумя путями – разогреть пластик или непосредственно скобы (сверло). Когда трещина соединена, поверхность бампера ремонтируется изложенным выше способом.

После выполнения ремонта, бампер можно покрывать краской.


© Запчастюга.рф.
Все права защищены © 2011-2014