«Заряженные» кроссоверы BMW X5 M F85 и X6 M F86 представлены публике
Немецкая компания BMW рассекретила внешний дизайн и техническую «начинку» спортивных модификаций кроссоверов X5 M и X6 M. Внешне «прокаченные» кроссоверы третьего поколения отличаются от «гражданских» версий радиаторной решёткой, которую основательно доработали. Бампера стали более агрессивными, а в них нашлось место огромным воздухозаборникам.
Сзади спорт-кроссоверы отличают две пары патрубков выхлопной системы. Добавьте легкосплавные диски на 21 дюйм и не очень заметные элементы декора, и вы получите полный образ новинки.
Под капотом «горячих» версий Х5 М и Х6 М установлены мощные силовые агрегаты: твин-турбо V8 на 4,4 литра, которые могут похвастаться мощностью либо 600, либо 625 л. с. В тандеме с этими двигателями работает спортивная автоматическая КП M Steptronic на восемь передач. А полноприводная система M xDrive снабжена активным задним дифференциалом.
В салоне спортивный «характер» новинок выдают центральная консоль и панель приборов с алюминиевой или карбоновой отделкой, спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой, фирменный М-руль и селектор трансмиссии, на котором имеется тесненная эмблема М.
Третья генерация Х5 М и Х6 М может похвастаться огромным списком доработок и улучшений: шасси сделали пожёстче и рулевое управление поострее, передние тормозные диски увеличили до 395 мм и задние до 380 мм, они имеют шестицилиндровые суппорты. Подвеска адаптивная, кроме этого, она имеет систему подавления кренов.
Ну и как не сказать о скоростных качествах «горячих» немецких кроссоверов. 3,9 с – именно столько понадобится автомобилям, чтобы стрелка спидометра дошла до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость спорткаров имеет ограничения - 250 километров в час. Но если «прикупить» пакет M Driver’s Package, то автомобиль можно «раскочегарить» до 290.
Спортивные кроссоверы BMW X5 M и X6 M поступят в продажу весной следующего года.