Обзор автомобиля Hyundai i30 от 2012 г
Выпускается машина в кузове хетчбэк и универсал, размеры кузова не более 4,4 метра, а внутреннего пространства внутри хватит для перевозки 5 человек с массой до 80 кг или 3 пассажиров с большим ростом и весом.
Данный хетчбэк базируется на одной и той же платформе, что и Киа Сид, посему не нужно удивляться, что моторы у этих моделей одинаковы.
Дизайн сдержанный, с обновлением второго поколения стал спортивным и динамичным благодаря узким фарам, новому блоку решетки и воздухозаборника. Автомобиль отличается высокой маневренностью при движении в городе и экономным потреблением топлива.
Облик Hyundai i30
Внешний вид данного хетчбэка прост и сложен одновременно. Машина вытянута на 4,2 метра в кузове хетчбэк и на 4,4 метра в кузове универсал, что делает переходы между элементами корпуса более плавными и нежными, нежели, к примеру, у i20 или i10.
Первая генерация получилась до безобразия простой: гладкий кузов, высокая кабина, почти плоские боковые стороны машины.
Радиаторная решетка тонкая, разделена фигурным хромированным перекрытием с логотипом компании на две части - левую и правую.
Воздухозаборник пятиугольный, капот практически ровный без выступов, немного наклонен к решетке.
Второе поколение более динамичное. Так, машина сегодня имеет довольно высоко расположенный капот для хетчбэка, на котором расположилась крышка с вогнутой серединой и небольшими намывами по периметру с трех сторон, кроме той, которая прилегает к лобовому стеклу.
Радиаторная решетка до 2015 года состояла из двух хромированных дуг и логотипа компании, заключенного в общий блок решетки и воздухозаборника.
После 2015 года в Хендай избавились от двух дуг и вместо них появились 4 разделительные горизонтальные перекладины. Фары крупные и остроугольные, по длине большие, располагаются по бокам авто с выходом на переднюю часть.
Кузов Hyundai i30
Производится модель в кузове хетчбэк и универсал. Основным кузовным исполнением является хетчбэк на 3 или 5 дверей.
Корпус несущей конструкции, устанавливается на лонжеронную раму из стали. Сама основа кузова произведена из среднеуглеродистой стали с катафорезным покрытием, внешние части произведены из низкоуглеродистой стали.
После сборки кузова, машина отправляется для покрытия грунтом в катафорезные ванны. Грунт покрывает корпус и создает защитную пленку серебристого цвета, которая противостоит коррозии и другим пагубным влияниям.
Моторы Hyundai i30
В данный автомобиль устанавливают хорошо всем знакомые фирменные моторы Хендай Гамма с прямым впрыском топлива и с измененной геометрией расположения цилиндров, но с верхним распредвалом. Так, до РФ дошли два мотора при объеме в 1.4 и 1.6 литра при соответственной мощности в 100 и 130 л.с.
Основаны они на 4 цилиндрах и 16 клапанах. Потребляют от 6 до 8,2 литров горючего на 100 км пробега в городской черте в зависимости от снаряженной массы и КПП. Оснащаются как АКПП, так и МКПП на 6 скоростей.