Обзор автомобиля Мерседес Е-класса W212
Автомобиль, произведенный в Германии, был показан впервые в Детройте на специальной выставке мирового уровня. Это произошло в 2012 году, а в Россию модернизированная версия W 212 поступила весной 2013-го.
О внешнем виде
Модель получилась у немцев весьма привлекательной с более спортивным выражением по кузову. Больше всего изменениям предалась передняя часть кузова, где присутствует бампер спортивного вида, напоминающий довольно динамичный спойлер. Также видоизменились фары, которые имеют несколько отсеков сложной формы с фигурами. Радиаторная решетка тоже немного обновилась.
Часть кузова спереди по внешности у седана с универсалом отличается от кабриолета и купе Е-класса. Различие рассматривается в решетке радиатора, а именно по количеству планок, расположенных в ней поперек (седан – 2 планки, купе – 1). Основная передняя оптика у типов кузова имеет отличия в форме, которая хоть и немного, но разная.
Разницы в габаритах по сравнению с предыдущими моделями Мерседес класса Е у W 212 практически нет.
Салон
Внутри модель Mercedes класса Е 2014-го года подверглась более существенным переделкам интерьера чем снаружи. На доске приборов теперь всего лишь три выемки, а на панели управления опциями и системами авто все стало располагаться вполне удобно. Таким образом, манипулирование всеми функциями, которыми оснащен автомобиль, происходит легко и быстро. Собранность всех деталей передней панели заставляет не забывать о том, что W 212 принадлежит к представительскому классу.
Салон по большому счету выстроен весьма современно с видимой долей созданного в нем уюта.
Универсал с седаном по салону отличаются от купе с кабриолетом небольшими изменениями в передней панели и рулем.
Характеристики
Предлагается целых 6 модификаций агрегатов для нового Mercedes с индексом W 212. Все они работают на бензине и начиная с младшего возрастают практически по всем параметрам.
Самой мощным вариантом является спортивная версия мотора с 557-ю силами лошадок и 720 Нм момента раскрутки. Однако это не предел – чуть позже ожидается выход агрегата, имеющего ошеломляющую мощность – 585 лошадей и 800 Нм.
Первая (самая младшая) модификация имеет четырех цилиндровый двигатель со 184-мя лошадиными силами и объемом его в работе 1,8 литра. Крутящий момент у этой версии 270 Нм на его пике при диапазоне частот вращения 1800 – 4600 об/мин. Это дает возможность разогнать W 212 предельной скорости в 232 км/час. Пересечь скоростной барьер в 100 км/час на таком движке можно за 8,5 секунды при КПП с механикой и 7,9 с. При АКПП. От 6,5 до 7,4 литра уходит после преодоления расстояния 100 километров, при этом выбранная коробка переключения скоростей играет немаловажную роль.
Есть еще один агрегат на 4-х цилиндрах, который является более мощным, чем первый по всем своим показателям. Однако аппетит у данного мотора небольшой, практически такой же, как у младшего двигателя - 7,1 литра на одну сотню километров.
Далее по возрастанию уже начинаются моторы, работающие на 6-ти цилиндрах. Один из них является стартовым в данном виде. Он имеет объем при нагрузке поршней – 3,5 литра, мощность в силах лошадей – 292 и крутящий момент на его пределе – 365 Нм. До сотни километров в час авто на таком агрегате можно разогнать, потратив небольшое время – 7,1 секунды. Расход бензина в среднем составляет 7 литров, что для мощного аппарата весьма приемлемо.
Самым мощным вариантом агрегатов для Mercedes класса E W 212 приходятся 8-ми цилиндровые, так же как и 6-ти V-образной формы, моторы. Их всего два вида, один из которых после грамотной доработки значительно усовершенствовали, повысив все показатели до запредельного уровня.
Дизельные моторы имеют 3 вида исполнения с мощностями в 170, 204, 231 л.с. и как обещают разработчики, добавятся еще два (136 и 265 лошадок).
Коробка передач у бензиновых и дизельных двигателей может быть механической 6-ти ступкой или автоматической 7-ю диапазонной КПП.
Стоимость
Седан на российском рынке выдвигает на старт свою стоимость от 1 млн. 850тыс. руб.
Универсал идет дороже, его начальная цена составляет 2миллиона 20тыс. рублей.
Купе и кабриолет продаются в диапазоне сумм: 1 млн. 835тыс. рублей – 2 миллиона 610тыс. рублей.