Toyota Avensis T27
Toyota Avensis - это ответ японского бренда на традиционные седаны, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb. Внутри Avensis просторный, хотя и не такой вместительный, как Mondeo или Superb. Следует также отметить, что объем багажного отделения составляет приличные 509 литров, а это как бы неплохой показатель.
На самом деле, ассортимент по машинам простой, с четырьмя комплектациями и тремя двигателями на выбор. Есть один 1.8-литровый бензиновый двигатель, который идет с механической или автоматической коробкой передач. Если вам нужна большая экономия, используйте дизельный двигатель объемом 1,6 или 2,0 литра. Оба из них доступны только с механической коробкой передач. Я бы выбрал 2,0-литровый дизельный двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 и достойную производительность. 1.6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но он чувствует себя вялым на дороге, а я предпочитаю быструю, но спокойную езду.
Рулевое управление достаточно точное, но имеет мало обратной связи. Коробка передач, как правило, приятна в использовании, хотя переключение может иногда ощущаться немного зазубренным при перемещении. В целом, в большинстве случаев ездить комфортно, но Ford Mondeo гораздо лучше, он даёт больше эмоций водителю. Skoda Superb также более удобна, к тому же лучше показывает себя в поворотах. Аvensis немного наклоняется в поворотах. Если вы надеетесь на автомобиль, предназначенный для серьезных пробоев, то вам будет легко освоиться за рулем Avensis.
Мне не понравилось, что самые активные зоны, которыми пользуется водитель (подлокотник, выключатель ручного тормоза), сделаны из пластика, на ощупь очень даже хрупкого. Конечно, другие производители используют аналогичные пластмассы, чтобы сократить расходы, но они, как правило, хорошо скрыты. Есть области, которые сделаны из приятного мягкого пластика. К примеру, информационно-развлекательная система, которая слишком медленная и склонна к отображению черного экрана при переключении между дисплеями (это бесит и к тому же отвлекает в ночное время). Базовые модели оснащены электрическими зеркалами с подогревом, круиз-контролем, кондиционером и системой громкой связи Bluetooth. Переход на Business Edition добавляет климат-контроль и спутниковую навигацию, а также много других плюсов, так что задумайтесь.
Несмотря на то, что посадка водителя высокая, места для головы много, и вряд ли вы будете сталкиваться локтями с пассажиром на переднем сиденье. Пассажиры на задних сиденьях также хорошо будут себя чувствовать. К сожалению, ближайший разъем USB находится в центральном подлокотнике, а это не очень удобно. По поводу дверей, то они имеют разумные размеры карманов с прорезями для бутылок на 500 мл.